Навигация+

Масштабы туризма

Опубликовано Февраль 26, 2020 – 13:43

Многие места в мире в значительной степени зависят от туризма как ключевого источника дохода и занятости. К сожалению, туризм также может быть источником проблем, особенно если он плохо управляется. Огромный приток посетителей может постепенно истощать красоту, уникальность, характер, окружающую среду, ресурсы и социальную согласованность туристического направления с течением времени. Вы можете заказать туристический проект на www.odev.io по доступной и демократичной цене, без накруток и переплат.

Легко недооценить масштабы туризма. Ежегодно около миллиарда туристов совершают поездки. Это делает 30 туристов приезжающими каждую секунду. В 2017 году в США побывало около 76,9 миллионов туристов. Многие путешественники могут легко представить огромные проблемы для многих направлений. Транспортировка, предоставление мест для проживания, кормление, развлечения, охрана порядка и уборка после этого большого количества дополнительных людей - не простая и не простая задача. Стоит ли оно того?

В этой статье перечислены основные достоинства и недостатки туризма.

Преимущества туризма

Экономический . Это приносит деньги. Это, вероятно, главное преимущество туризма и причина, почему он так популяризируется, особенно в развивающихся странах. Получаемый доход может составлять значительную долю как частного, местного, так и национального дохода.

Оппортунистический . Это обеспечивает рабочие места. Отели, бары, транспорт, развлечения, магазины и рестораны нуждаются в персонале. Туризм может обеспечить столь необходимую занятость для людей.

Инфраструктурный . Он обеспечивает средства и стимул для инвестиций в инфраструктуру, такую как дороги, железнодорожные сети и местные медицинские и образовательные учреждения.

Экологический . Это может обеспечить экономические стимулы для места для сохранения, поддержания и восстановления окружающей среды как в городских, так и в сельских районах.

Межкультурный . Это способствует международным связям, которые могут принести больше делового и культурного сотрудничества в долгосрочной перспективе. Это также способствует межкультурной осведомленности как местных жителей, так и туристов, и создает мосты взаимопонимания между культурами.

Рекламный . Это «ставит место на карте»: туризм дает местности возможность показать себя и поднять свой авторитет в мире.






Похожие публикации