Навигация+

Какие виды наклеек встречаются, каким образом они изготавливаются и зачем они применяются.

Применение наклеек для промо розыгрышей, технологии их печати 08 октября 2018

Уважаемый коллега!
Разреши представить мой краткий обзор о промонаклейках, специфики их производства, сфере их применения, а также их особенностях.

Мое имя Лепцоева Инна, и я работаю руководителем рекламной службы в нижегородском рекламном агентстве. Агентство не самое крупное, но очень творческое.

Очень часто наши заказчики просят сделать действенную и вместе с тем дешевую рекламную кампанию.
Мы практически всегда поддерживаем запуск рекламного промо меропрятия, так как любой розыгрыш это как правило более результативная рекламная кампания.
Кроме того, у нас имеется в активе подходящее предложение.

Мы точно знаем, что для рекламы товаров заказчика не обязательно нужно делать что-то дорогое. Всегда существует простой и дешевый и результативный вариант. А именно, довольно часто мы предлагаем произвести скретч этикетки.Зачастую рекламодатели проводят промо розыгрыши с целью продвижения фирмы или продукции. В соответствии действующему закону устраивать промо лотереи могут все организации. Для розничного покупателя участие в промо-лотерее бесплатно. Ему надо только купить продукт, принимающий участие в упомянутой лотерее. Выигрыш в промо лотерее может быть самым разнообразным, но как правило это продукт, который предоставляет устраивающая розыгрыш компания.

Что же вообще называют наклейками для розыгрыша.Давайте для начала разберемся, что же такое обычная наклейка.Обычно это всего лишь типографское изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, то есть, важной чертой стикера является присутствие клейкого слоя.

Известно, что в действительности есть большое число видов, на которые делятся этикетки по своему назначению.

Далее несколько примеров

  • Информационные этикетки, имеющие целью ознакомить покупателя продукции с информацией о изделии

  • Рекламные стикеры, имеющие целью побудить клиента заплатить за товар

  • Имиджевые этикетки. Используются для помещения бренда компании

  • Гарантийные этикетки. Используются для сохранения целостности упаковки

  • Декоративные наклейки. Предназначены для того, чтобы украсить упаковку продукции и повысить ее привлекательность

В чем же заключается характерное различие именно стикеров для промо розыгрышей от иных типов стикеров?На такой стикере в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу, еще обязательно имеются и данные условии проведения рекламной промо лотереи. В прочем дизайн таких этикеток подчиняется лишь фантазии и желанию заказчика.

Взгляните, как выглядят наклейки для акции:

стикеры для розыгрыша

Помимо этого, оказывается, этикетки бывают разными по внутренней технической организации.

Например:

  • Многоразовые, или наклейки, которые можно отклеивать второй раз

  • Одноразовые, или этикетки, которые не прилипают второй раз

  • Двуслойные этикетки с данными не только на нижнем, но и на верхнем слое

  • Двусторонние стикеры с информацией с другой стороны клеевого слоя

  • Многослойная этикетка-брошюра

  • Скреч стикеры. Такие промо стикеры не отклеивают, на них стирают специальный скрэтч слой

Как мы уже упоминали, встречается много видов стикеров для промо акций. Поэтому, мы, как маркетинговое агентство, как правило сможем подобрать адекватное техническое решение для проведения рекламной промо лотереи любого размера, для тиражей от 1000 штук до миллионов шт.






Похожие публикации