Навигация+

Плюсы купонов и скидок

Опубликовано Февраль 20, 2020 – 14:04

Фактически большинство оценок говорят, что 85-90% потребителей используют купоны. Люди пробуют новых продавцов и рассказывают об этом своим друзьям. Печатные купоны быстро заменяются цифровыми предложениями через электронную почту, текстовые сообщения, приложения или социальные сети. Вы можете получить купоны на denver aquarium coupons для выгодных и привлекательных покупок. Но, во всяком случае, спрос на предложения и акции больше, чем когда-либо. Так что же это значит для ритейлеров? Вы уже догадались: придумать несколько выгодных купонов.

Итак, сегодня мы поговорим обо всех преимуществах купонов для розничного бизнеса, а также о нескольких вопросах, которые нужно задать себе до, во время и после продвижения, что поможет сделать его успешным. Помните, что ни одна старая акция не будет успешной для вашего магазина. О, и ваша розничная система POS может помочь с этим! Подробнее об этом ниже.

Ввести новых клиентов

Повысьте узнаваемость бренда

Из уст в уста бесплатно

Большая экспозиция

Таргетинг на определенную аудиторию

Есть небольшая предоплата

Его эффективность легко измеряется

Вы можете выбрать продукт стратегически

Вы контролируете сроки

Ввести новых клиентов

Всегда дешевле сохранить существующего клиента, чем получить нового. НО, купоны - это эффективный и доступный способ привлечь новых людей к вашим дверям или на ваш сайт. Многие из них будут одноразовыми покупателями, но даже получение нескольких новых постоянных клиентов отлично подходит для бизнеса. Отличный способ привлечь новичков - продвигать некоторые из ваших новых продуктов. Многие люди могут попробовать это, но не по полной цене. Если им это нравится, платить полную цену в будущем не будет большой проблемой.

Также не забудьте придумать стратегии, чтобы сохранить этих новых клиентов . Используйте это как возможность поработать над обслуживанием клиентов , создать более запоминающийся опыт покупок, создать базу данных клиентов и привлечь людей в свои социальные сети и просматривать сайты.

Повышение узнаваемости бренда

С новыми клиентами происходит повышение узнаваемости бренда. Ваши купоны также дойдут до многих людей, которые не заходят в ваш магазин во время этой акции, но могут сделать это в следующий раз. По крайней мере, вы на их радаре. Такое признание является огромным для новых предприятий или тех, которые не имеют сильного присутствия.






Похожие публикации