Навигация+

Преимущества рекламно полиграфической компании

Опубликовано Декабрь 2, 2019 – 12:32

Рекламные кампании, сочетающие печатную прямую почтовую рассылку с интернет-рекламой, достигают на 25% более высокого уровня отклика, чем кампания только в Интернете? Если ваша публикация распространяется как на печатные издания, так и на веб-сайты, вы можете использовать их сильные стороны, например, используя печатную рекламу для привлечения трафика на пользовательскую доску объявлений вашего сайта или спонсируемой длинной веб-журналистики. К Вашим услугам надежная рекламно полиграфическая компания осуществит заказ качественно и быстро по выгодной и доступной стоимости.

У печати есть некоторые характеристики, с которыми Интернет просто не может сравниться, и, хотя доходы от печатной рекламы снижаются, печать, возможно, находится в процессе воссоздания в качестве соответствующей прибыльной отрасли. Вот преимущества, которые имеет печатная реклама, даже в эру онлайн всего. Конечно, интервью для крупной газеты или веб-сайта журнала - это большое дело, но это еще более важное событие, чтобы это интервью появилось в печати. Печать - будь то рекламная или редакционная по своему характеру - имеет реальное значение, которого нет в Интернете. В более личном масштабе объединение прочности печати с удобством Интернета усиливает оба средства массовой информации. Читатель может вырезать печатную фотографию своей дочери, которая ударила по дому в государственном турнире, чтобы поставить на холодильник или прикрепить ее к холодильнику, а затем поделиться онлайн-версией со всеми своими контактами в социальных сетях. Всем выгодно. По данным AS Advertising , исследование MRI американского потребителя показало, что на так называемых «влиятельных людей», влияющих на других потребителей, влияет печать, причем 61% из них пишут журналы, а 53% - газеты. Гигантский журнал Condé Nast нашел другие обнадеживающие цифры для печати, в частности, что журналы о моде и красоте теперь привлекают примерно на 50% больше молодых (от 18 до 24 лет) читателей, чем в 2001 году. Мужские журналы, в частности, «Лад Маги» такие как Максим и фитнес-издания, такие как Men's Health , завоевали читательскую аудиторию и среди детей в возрасте от 18 до 24 лет.






Похожие публикации